Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам какие телефоны нравятся большие или маленькие?

Svet&Lana Гуру (4935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Уланова Просветленный (24940) 13 лет назад
Изящные и чтоб сразу видно было, сколько он стоит!
Остальные ответы
Анна Яяяяяя Гуру (4717) 13 лет назад
наверно маленькие, плоские
Star De Cinema Ученик (195) 13 лет назад
маленькие и легкие, как мой (филипс 588)
Оленька Профи (685) 13 лет назад
если вы про мобильные, то маленькие
Sharkman Мастер (1889) 13 лет назад
раскладушки и слайдеры, закр маленькие а откр большие
Vikylya Мастер (1905) 13 лет назад
МнЕ БоЛЬШе нРАвЯТСя МаЛеНЬКИи ТеЛеФОнчиКи!!! ОнИ БоЛЕЕ АККуРатНы, Ну И не в Этом ДеЛо, ПроСт БоЛьшие ТЕЛЕФОнЫ, это ж Не УДобно!!! А Вам?
Пользователь удален Знаток (433) 13 лет назад
Большой телефон это хорошо особенно если это смартс, если что им даже можно отбиваться, но тебе как девуке лучше поменьше (моор V3)
Анна Мыслитель (5253) 13 лет назад
мне нравится мрй самсунг ю300