Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать?? ? Плохое настроения, вообще всё бесит (((

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
зай спакуха)))))))))))))))))))))))))))))) все будет хорош))))))))))))) чмаффффффффффффффффффф тя лапуля))))))
Остальные ответы
SuperUser Гуру (3070) 13 лет назад
Нажрись дешевой водкой потом сама найдешь приключения
Наталья СусловаПрофи (968) 13 лет назад
Почему всем предлагаете напиться?
SuperUser Гуру (3070) Так модно!
оксана зайцева Мастер (1333) 13 лет назад
веселиться
Пообщаться в инете с кем нибудь
Goshak Мыслитель (5972) 13 лет назад
сходи в кино, поешь мороженного. . найди интересное дело )
Dождь Мастер (1864) 13 лет назад
послушай Дистемпер)) ) песенка "Проваливай домой")) приконо)
Alex Искусственный Интеллект (103262) 13 лет назад
сделай что-нибудь полезное. для себя любимой.
Serg Nekrasov Мыслитель (5199) 13 лет назад
Самое время для небольшого суицидика. :))
Мария Окр Профи (559) 13 лет назад
скушай шоколадку. обычно помогает