Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли у кого-то уверенность в том, что у нас самые лучшие специалисты

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Специалисты у нас есть, и они достаточно хороши, чтобы не искать в других местах. Однако есть и полчища тех, кто называет себя специалистами, таковыми не являясь.
Остальные ответы
Специалисты в какой области?
Специалисты в чем? Если врачи, то - да, меня от смерти спасли. Именно наши, в Мариинке, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО
А как ты собираешся определить из двух специалистов лучшего?
Источник: НЕКРОМАНТ
da, osobenno nashe obrazovanie. Jivy za granizej, potomy znayu