Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие бывают виды профессиональной фотографической деятельности?

Olga Lerkh Мыслитель (9663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Акиба Мыслитель (7819) 14 лет назад
Виды фотографической деятельности пожалуй сразу можно рансти на две категории:
1. Действия для получения изображения (съемка)
2. Действия с готовым изображением (ретушь, размещение для продажи)

Это. . про виды. . про жанры написал Алекс. .
Ты связана с маркетином?
Пиши в почту. . пообщаемся..
Остальные ответы
OldAlex Высший разум (130228) 14 лет назад
1. Художественный портрет / модели / мода
2. Жанровый портрет
3. Репортаж / спорт / журналистика
4. Предметная съёмка / макро
5. Пейзаж / природа / звери
Ну, и папарацци там всякие :)