
что Вас больше всего возбуждает в партнере?

*** *** Мудрец (14934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 14 лет назад
сегодня это могут быть глаза, а завтра губы.. .
вкусы и предпочтения постоянно меняются....
Остальные ответы
Денис Кораблев Мастер (1064) 14 лет назад
То, что на твоей картинке, грудь, хотя все должно соответствовать.
ЗАО Бородино Мастер (1332) 14 лет назад
Его плечи и животик!!!)) ) мур...
АЛЕКС Гуру (2935) 14 лет назад
по разному иногда простой жест
Vados Мастер (1156) 14 лет назад
От кончиков волос до самых пяток.
НастЯ Мудрец (11133) 14 лет назад
Член и сладкие губки
Игорь Гуру (3899) 14 лет назад
запах ее тела, ее нежная бархатистая кожа чувственные губы и прочие прелести....
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 14 лет назад
Кривые ноги моего любимого футболиста, и его смуглая кожа... Ммм, как хорошо, что он завтра приезжает...))