Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто соответсвеует термину СТЕРВА в муЖском понимании.?

ХОМ@ Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мих@ил Мыслитель (8483) 13 лет назад
Сильная женщина, которой досталось от жизни и пытающаяся любым способом добыть себе кусочек счастья. Одна моя знакомая так о себе написала :

Если б не стала я жуткою стервой,
эдакой язвой, да с пристальным взглядом,
то я давно бы подохла от нервов,
или повесилась, выпила б яду!

Я б утопилась, изрезалась .. или.. ,
бросилась с крыши (а может с балкона)
и понесли бы красавицу Лилю
(в алых гвоздиках) в гробу мимо дома.

Но так угодно, наверное, Богу,
чтобы не плача, и рук не ломая,
портила жизнь я другим понемногу,
под восхищённое: "СУЧКА КАКАЯ! "
Источник: Lili
Остальные ответы
андрей дремизов Гуру (4838) 13 лет назад
Та, что не дает и при этом делает вид, что ничего не случилось!
Испанец Мыслитель (8384) 13 лет назад
закомплексованная девушка
с большими тараканами