Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А многие ли девушки хотели излечить своих кавалеров от вредной привычки завтракать в одиночку?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Это не вредная привычка, а образ жизни.
Вода и камень точит.
Мы же существа разумные, надо, что бы наше присутствие стало для вас не обходимым и все.
Тем более, если девушка вкусно готовит)
Остальные ответы
мне это безразлично...когда хотим, тогда и едим:)
Это не вредная привычка, это привычная необходимость в состоянии одиночества. А если нет одиночества, так почему бы не позавтракать вдвоем. Это же так здорово.
трудно сказать...
но меня саму лучше по утрам не трогать
я тока рада буду)))
немногие. жизнь динамична. бывает, что так нужно.