Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разгадайте загадку?

A R T I Мастер (2386), закрыт 14 лет назад
В снегу он с ног до головы,
Стоит во дворике у елки.
Его глаза черным-черны,
А в руках метелка.
Лучший ответ
Т Д Профи (736) 14 лет назад
дворник-таджик замерз
Остальные ответы
CatrinaSnowball Мастер (2083) 14 лет назад
Бомж или пьный дворник?
А может снеговик?
Мария Мария Гуру (2873) 14 лет назад
сниговичок конечно
я угадала?
A R T IМастер (2386) 14 лет назад
Нет, моя красавица. Это Таджик-дворник
Мария Мария Гуру (2873) понятно. ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Galanga Мыслитель (5781) 14 лет назад
снеговичек (которого у нас в городе точно ни одного нет)
DJ Лапа Профи (754) 14 лет назад
ну наверное снеговик - дворник...