Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что легче всего потерять и труднее всего обрести???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СветА Мудрец (13452) 13 лет назад
Что имеем не храним, потерявши плачем!))))))))))))
Остальные ответы
Laune Мастер (1491) 13 лет назад
довериеи уважение
Марина Гуру (2910) 13 лет назад
легче всего потерять время, его уж точно не вернешь....
Таточка Ученик (175) 13 лет назад
вот обсолютно согласна доверие!!!
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Доверие, Сережка.
Источник: Целовашки))))))
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317) 13 лет назад
ничего ...все в енто мире относительно))
SportMaster Гуру (4824) 13 лет назад
свободу. человек с рождения не свободен, только он не сразу это осознаёт...