Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли говорить мужчине. чего ты хочешь?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
если я скажу- у меня всякий кайф пропадает
Лучший ответ
марс архангел Мастер (1219) 13 лет назад
Мадам! нужно и как можно чаще, но не навязчиво, это Нас пугает и отталкиавет от проблемы!
Остальные ответы
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Иногда даже нужно.... они такие не догадливые...
Нина Загальская Мыслитель (5220) 13 лет назад
Стоит, ведь не так уж легко догадаться, тем более если это касаеться нас, женщин)
keysi Мастер (1488) 13 лет назад
канешное стоит они же нам говорят так и мы должны им говорить
алиса монахова Оракул (54356) 13 лет назад
надо ему всегда говорить что ты хочешь ЕГО....