Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как начинается известная пословица...

МайяЛ Мастер (1602), закрыт 14 лет назад
оканчивающаяся следующими словами:,,..но глупо упорствовать в своих ошибках"?
Лучший ответ
Жанна Фролова Ученик (238) 14 лет назад
Errare humanum est, stultum est in errore preseverare
Ошибаться свойственно человеку, глупо упорствовать в ошибке
Остальные ответы
Tata Мастер (1440) 14 лет назад
ошибаться свойственно человеку - глупо упорствовать в своих ошибках
"Человек может ошибаться, но упорствовать в своих ошибках-глупо! "
Апполинария Гуру (4131) 14 лет назад
Скорее всего: на ошибках учатся...
Дарья Профи (529) 14 лет назад
Человеку свойственно ошибаться, но глупо...