Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что привлекает девушек в парнях при первой встрече?

Мыслитель (5153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть народная мудрость: Встречают по одёжке, провожают по уму.
Остальные ответы
то, как он себя ведет...и не только с ней, а со всеми окружающими...
Немногословность
внешность, одежда и чистота ногтей)))
1. внешность
2. манеры
3 ЧЮ
лично меня-интелект. других, думаю внешность, манера себя подать...
Никогда не хвастайся, будь аккуратным, говори уверенно и не пытайся слишком понравиться и не слишком захваливай девушку!!:)
Бугарок на штанаш, чуть ниже пояса! :) ...шучу...
хотя....=)