Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ответчики! почему невнимательные? (за неким исключением) почему не читаете то,

Ольга Просветленный (28520), закрыт 14 лет назад
что написано под основным вопросом? http://otvet.mail.ru/question/11448705/
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
зай ты чего))))))))))))))))))))
ОльгаПросветленный (28520) 14 лет назад
народ шуток не понимает...(((( отвечает со всей серьезностью...(((
Остальные ответы
Марианна Гуру (2571) 14 лет назад
А я на этот вопрос не ответила ((((