Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, девушка на переднем плане картины одета как замужняя или нет?

Анна Мальчевская Мастер (1623), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и прокомментируйте почему, плиз...
Лучший ответ
Катрин Знаток (292) 13 лет назад
Нет, незамужняя, но очень хочет:))))))) Я читала!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2525) 13 лет назад
а я незамужняя комута очень нужная,,,,: -)
ГАЛЛАНТ Оракул (56742) 13 лет назад
на аватаре? не знаю, очень мелко кольца не видно. а накартине думаю, что нет.. . все ж замужней поскромнее пристало одеваться имхо
leriza Профи (798) 13 лет назад
замужняя. не замужние косы носили и голову платками не закрывали)
Че ГевараПросветленный (37269) 13 лет назад
по головному убору нет