Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поробуйте разгадать это?

A R T I Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?
Лучший ответ
Night Stranger Мастер (2490) 13 лет назад
чаще всего нажимается кнопка вызова лифта на первом этаже!
Остальные ответы
Николай Шибанов Профи (940) 13 лет назад

т. е. кнопка первого этажа
Олег Мастер (1892) 13 лет назад
кнопка первого этажа :)
Панда Мастер (1281) 13 лет назад
ну наверно 12, а в чём подвох?
Alyalya Мастер (1300) 13 лет назад
первая и только первая
oldaso Профи (842) 13 лет назад
наверно 1.ведь все жители этажей едут вниз. вот и нажимают её чаще других
Череп@шкО.....))) Мастер (1537) 13 лет назад
на 12.
правильно же??? ?
нет, наверное.
слишком просто. да???
arnaby Профи (734) 13 лет назад
1ая. так как все жильцы спускаясь со своих этажей на улицу жмут 1 этаж
Mike018 Знаток (443) 13 лет назад
12 -го
так как там живет 4096 человек

но я знаю подвох.. . поэтому соответсвенно 1-го
так как все вызывают лифт с перваго этажа!!!!
Лисавета Профи (536) 13 лет назад
да по-любому кнопка первого этажа.... всем же спустится надо!
Мурка Гуру (4472) 13 лет назад
конечно первая, вниз то со всех этожей едут.
Drum_n_Baby Профи (574) 13 лет назад
1й этаж
Источник: мозг