Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, я сделала правильный выбор?

Пользователь удален Гуру (4268), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я раньше встречалась с парнем, почти 4 года, он очень красивый, умный, девчонки на него просто вешаются, и он мне частенько изменял, но говорил, что любит только меня. А я полгода назад встретила парня, который не очнье то симпотичный, курит, иногда пьет, но он добрый, вежливый и очень меня любит. и я его люблю. Я бросила первого и стала встречаться со вторым. Я правильно сделала по вашему
Лучший ответ
Сашенька Н. Мастер (1884) 13 лет назад
да) ) и первый зазнаваться не будет и ты счастлива рядом с любимым...
Остальные ответы
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
В чем именно.. где суть вопроса....
Катя Профи (863) 13 лет назад
жесть, конечно правильный!
Анастасия Гладких Знаток (372) 13 лет назад
а чё именно??? а ты случайно меня не знаешь?)))))))))
Оксана Мастер (2409) 13 лет назад
Если тебе лучше со вторым парнем то
правельный выбор.
Есле же сердце не на месте, - ошиблась.
Ну а на самом деле правельность твоего выбора ты сможешь определить сама, спустя некоторое время.
УДАЧИ ТЕБЕ.