Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из этого мяса сколько можно зделать котлет

Владислав Бендерский-Рылеев Мастер (2380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Знаток (401) 13 лет назад
Самому не съесть!!!: -))
Остальные ответы
Я Гуру (3894) 13 лет назад
Вы имеете в виду мясника?
Пропастина Ирина Знаток (275) 13 лет назад
Слушай у Вас здесь на целую роту а если постораться и то больше
Туголуков ivan Мудрец (19017) 13 лет назад
ой, ну а почему мужчина без лифчика?
Новосельцева Мастер (2141) 13 лет назад
Нет, это он жену свою на фарш пустил, за то что она около компьютера долго висела. (Меня это тоже ждёт!)
КНКМастер (1395) 13 лет назад
Натаха! Одноклассники заступятся!
КНКМастер (1395) 13 лет назад
А вообще-то, нет на него Н.Ф.Грабарь. За "зделать" она б его самого на фарш пустила б.
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
На дивизию хватит, из расчета по 20 грамм на каждого.