Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроить e-mail на мобильном?

Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть другой вариант.Подключаешь GPRS,отключаешь WAP.Можно "лазить" по WAP через GPRS и это выйдет тебе дешевле.Заходишь на wap.mail.ru,проверяешь почту и,если надо,пишешь ответ.
Остальные ответы
Пойти в сервис-центр своей сотовой компании, там все сделают точно, четко и надежно. А главное - быстро. И не надо копаться в инструкциях.
Источник: собственный опыт
Да там всё просто, так же как, скажем, в Аутглюке - создаёшь учётную запись, вбиваешь свои адреса, пароли, сервер и т. д. и наслаждаешься!