Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дуэль акктуальна?

Сергей Насыров Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Меня оскорбили в присутствии посторонних. Если человека в настоящее время вызвать на дуэль в прямом смысле этого слова....и если она естественно закончится чьейто смертью. Перед этим напишем обоюдное согласие....Юридически сколько можно схлопатать (учнем самооборону)
Лучший ответ
Оттери Просветленный (28959) 14 лет назад
Дай ему в морду и успокойся. А то выжившего могут и дурку упечь! Кстати о самообороне забудь, см. УК РФ.
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 14 лет назад
В наше время нет!!! !
мы что звери, не умеем разговаривать, сразу драться что ль надо....
Taхир Гаффаров Мыслитель (7337) 14 лет назад
нет, это достояные истории ...