
Если вам не трудно

тошнит Гуру (2870), закрыт 14 лет назад
Зайдите в мой альбом и там моя фотка без головы и поставте мне +3 а то одна девчёнка уже достала меня всё время не за что ставит минусы и своих друзей просит ставить минус 2 что ей надо,с наступающимммммммммммммммммммммммммммммммм
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38506) 14 лет назад
лана миленькая ща зайду. и тя с аступающим)
тошнитГуру (2870) 14 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2100) 14 лет назад
а с такими просьбами тебе и будут все минусы ставить)
тошнитГуру (2870) 14 лет назад
Это токо у тя такие плохие мысли и у той девочки
тошнитГуру (2870) 14 лет назад
Удачи тебе
Павел Печко Мудрец (12690) 14 лет назад
А голова и не нужна. И так есть на что посмотреть!
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148509) 14 лет назад
И всё-таки интересно было бы посмотреть на лицо
тошнитГуру (2870) 14 лет назад
Спасибо огромное,удачи вам в новом 2008 году
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148509) Даааа...удача мне бы в 2008-м году не помешала
Алексей Воложанин Мастер (1075) 14 лет назад
поставил... хотя нах тебе это - не пойму...
тошнитГуру (2870) 14 лет назад
Спасибо Лёха)