
Блин

Катерина Мастер (2445), закрыт 13 лет назад
Люди я нажралась, чё делать?
Лучший ответ
Лена ------ Мастер (1370) 13 лет назад
ложись спать, утром попей рассола или бульона
КатеринаМастер (2445) 13 лет назад
это да , это завтра, я спать не хачу, мне херова
Лена ------ Мастер (1370) если тя тошнит,раскроши активированный уголь и запей маленьким количеством воды.
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
2-3 капли фенхеля выпить в воде.
КатеринаМастер (2445) 13 лет назад
это чё лекарство какое?
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
незнаю
КатеринаМастер (2445) 13 лет назад
пля, не отвечал бы тагдаааааа
AHreJIo4ek Мастер (1463) 13 лет назад
тан купи и выпей! поможет! а потом спать
КатеринаМастер (2445) 13 лет назад
дело в том что я уже нажралась, так что больше и не тянет, а как спать ложусь мутит миня