
Кстати, совсем забыл вас сказать:

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148471), закрыт 13 лет назад
Я - католик!
Можете меня поздравить!
Лучший ответ
Алетейа Гений (64681) 13 лет назад
Поздравляю тебя. .

я не крещеная - но я думаю что суть не в этом. .

я думаю что есть кто то кто выше нас и не все в нашей жизни зависит только от нас - а может быть и ничего не зависит. .

пусть будет радостен твой путь!

пусть на нем тебе встречаются только добрые люди!

пусть ты в этом году встретишь свою любимую и он станет для тебя годом счастья!! !

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Источник: приветик!
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148471) 13 лет назад
Привет.
Спасибо бааааааальшое
Остальные ответы
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
с рождеством мы тоже с мужем справляем
Хулиганка Мудрец (11602) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! С РОЖДЕСТВОМ (католическим) ТЕБЯ!!!!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 13 лет назад
Поздравляю с Рождеством! ! желаю тебе мира и счастья и тепла имного улыбок! ! а также мандаринов побольще!!
Toni Toni Гуру (4979) 13 лет назад
У меня и муж и сын католики.. Поздравляю!!!!
Гаргона Оракул (91150) 13 лет назад
а мы христиане. но у нас тоже рождество. ПОЗДРАВЛЯЮ
~Лилия~ Просветленный (35856) 13 лет назад
Привет! Поздравляю тебя с Рождеством!! !
Glitter Christmas Graphics
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148471) 13 лет назад
Привет
Спасибо
Mianisa Мыслитель (7986) 13 лет назад
С праздником1Почему тогда не празнуешь, а здесь виснешь7
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148471) 13 лет назад
Спасибо
Скоро буду
Иван - царевич Мудрец (10727) 13 лет назад
Поздравляю, не забудь поздравить через неделю!
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148471) 13 лет назад
Спасибо
Обязательно