Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие духи подарить 33 летнему мужчине на день рождения?

Профи (793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Armani mania или black code. Hugo boss черненький такой новый аромат тоже клёвый!
Остальные ответы
HUGO или смотря какой он? KENZO - очень свежий
Очень трудно угадать. Как говорится - на вкус и цвет товарищей нет. Я обычно прошу близких не рисковать с таким желанием.
Если не понравится (хотя и не скажет вслух) - не будет пользоваться... и тем самым лишь огорчит кого-то. А связи с возрастом не вижу.
Lacosta -super или POLO by Ralf Louren.
Ему понравится.
мои любимые Chanel Egoist
В соответствии с его личным запахом и образом жизни.