Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста, помогите! Гуппи плохо!

Юля Лоншакова Профи (533), закрыт 13 лет назад
Сначала гуппи заболела, у него "Красная парша",я сделала всё,что нужно, добавила соли, пересадила в 3-х литровую банку, покармила, но всё-равно, пока что гуппи плохо, но он борится. Что ещё можно сделать, что бы ему было лучше и удобнее?
Лучший ответ
Night Cat Гуру (4479) 13 лет назад
попробуйте заглянуть вот сюда - http://www.aqa.ru/forum/forumdisplay.php?fid=19 .. Вам помогут
успехов..
Остальные ответы
Маха Просветленный (34615) 13 лет назад
Можно только посочувствовать.
Марина С. Профи (760) 13 лет назад
Спустить в унитаз, я всегда так делаю, когда нет выбора. И чего сопли пускать из-за такой обычной рыбы.
Oggi Мудрец (10939) 13 лет назад
просто в банке или все-таки с компрессором ?