Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое-душа?

Мастер (1546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Душа - это то, что невозможно выразить словами. Можно только чувственно пережить.
Остальные ответы
Тут такая фигня. Провели эксперимент, взвесили еще живого чела, а потом уже мертвого. Его вес убавился реально.
Это лучшая часть тебя которой нужны не бутерброды а музыка, красота, и Бог
Dusha,eto mojno skazat jizn jivix sushest.Dusha veset 6 grammov,esli interesuet.
Смотря какая - есть добрая а есть злая, есть душа духа, а есть душа тела...
То, чем оправдывали некоторые христиане истребление населения захваченых земель, у аборигенов, мол, души нет, так зачем им за зря воздух коптить?
Душа - это сознание человека, его мысли, чувства, желания.
Источник: HEKPOMAHT
Душа это твоё сознание, а сознание Это душа
Душа - это мы и есть с вами. Это наш рассудок. Наши "тонкие" тела.