
Кого бы цапнуть из любви к искуству?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Я тя самого как цапну!
Источник: привет, Волк!
Александр СуворовОракул (75791) 13 лет назад
Брысь под Мышку!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) Кто брысь? Я брысь??? Да сам ты брысь!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3009) 13 лет назад
Ой цапни меня!! ! А то мне как то скушновато!!!
Н@талья Гений (75022) 13 лет назад
Э нет!)) )
Роль Венеры Милосской ужо сыграна не нами. .
Любуйтесь, Батенька, на расстоянии,
пошто портить Прекрасное!)))): -))))))
Источник: Приветик, солнце!))))
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 13 лет назад
Из любви к искусству можно цапнуть попсу, чтобы не порочили МУЗЫКУ, как науку!
Алла Рыбалка Оракул (82685) 13 лет назад
Не запускай свой стрессовый механизм...; -)
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
Вот пожалуйсто цапай если прокусишь! Хи хи!