
У кого были любовники-миллионеры????У них отвратительные характеры????

Дезире Наваррская Мастер (2047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 13 лет назад
Катюш... ты кажется как никто.. должен это знать...
Дезире НаваррскаяМастер (2047) 13 лет назад
интересно как у других
Остальные ответы
А.Н. Мастер (2133) 13 лет назад
С ментами жить, по ментовски выть!
От козлов козлов не ищут.
Лиана Мыслитель (6115) 13 лет назад
дядя моего мужа миллионер.... так он нас "нищих"в упор не видит....
мария Блинова Мыслитель (9341) 13 лет назад
Ну у меня такой любовник и он и его друзья нормальные люди, исключения конечно есть везде...