Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что боятся мужчины?

Мурка Гуру (4472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Знаток (322) 13 лет назад
Что кабельное вдруг возьмет и вырубится :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1381) 13 лет назад
остаться один... без друзей, без врагов, без семьи, без любви и заботы, без человека о котором можно позаботиться...
Александр Кудинов Мыслитель (6235) 13 лет назад
мужчины боятся критики их мужских способностей
всё остальные страхи меркнут
Лиса c характером Мастер (2479) 13 лет назад
у них фобий много----от импотенции до скалки ))))))))))
Scorpion Мастер (2458) 13 лет назад
Непонимания и одиночества