Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и ещё немного позитивчика.???

Vlad Bushersov Оракул (62173), закрыт 13 лет назад
Двое Новых русских:
- Я жене вчера Мерс купил - 200км/ч. Убралась быстро. Хорошо теперь.
- Надо бы тоже.. . Потом встречаются:
- Купил я ей мерс. Убралась под Камаз: Мерс в мясо, жена жива-здорова.
- А ты купи ей Понтиак! Тут точно насмерть.
- Купил.
- Ну и как?
- Да все тоже самое. Понтиак вдребезги - жене ничего.
- А купи тогда Ягуар.
- Купил.
- Ну и что?
- Отлично. Загрыз прямо в гараже.
**********************************************************************************
Сын нового русского спрашивает:
- Почему в Англии левостороннее движение? !
- А это сынок, они нам благоприятные условия создают, зная что мы любим ездить по встречной.
*********************************************************************************
Обалдевшие работники шиномонтажа рассматривают крутейший тюнинговый Порш
кабриолет (заехал давление в шинах проверить) . Посреди роскошной
приборной панели выделяется большая красная кнопка. Спрашивают ПАЦАНА:
- Это зачем кнопка?
- Эт от дождя.. .
- Что, крыша выезжает?
- Не-а, конкретно дождь перестает!

Лучший ответ
Анна Строптивая Мудрец (11660) 13 лет назад
Хочу такую же красную кнопку !))))))
... и ягуара просить у мужа не буду,)))))
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
хахахахахахаха! "!!!!про красную кнопку ваще убойно!!!!
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361) 13 лет назад
зачет!!! гыы.. ржу!! спасибо отпуск начался удачно!!!!
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
5 баллов! ,
гыыы:)))))))
Источник: ржунимагу:))))))))))))))))
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35264) 13 лет назад
))))))))ты лучший просто)))))))) смеюся, щас под стол уйду))