Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда что каштановый мед самый вкусный?

Профи (934), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если нравится горчинка, то да, для меня он потрясающий!!!
Остальные ответы
кому что, сколько людей столько имнений
Только если он действительно каштановый, а не просто так на банке написано. А вообще мне очень понравился дальневосточный мед - из тропических растений нашего Приморья.
P.S. О вкусах не спорят.
да, для тех кто сладкого не любит. он горчит. мне больше нравиться акация
Мне нравится больше всего гречневый.
На вкус и цвет как говориться, но мне он не понравился, самый вкусный это гречишный мед!
для меня самый вкусный,он с горчинкой,
Ну это уже индивидуальное :)
Я больше всего из лесного разнотравья люблю, он темный и очень ароматный.
Он скорее самый необычный.
Интересный горьковатый вкус.
Но и лимонный тоже неплох, и эвкалиптовый...
Мне на ярмарке меда он понравился больше всех, темный, горьковатый. А мед из фейхоа и эвкалипта тоже ничего.