
Надоело мне сегодня умничать... А когда люди умничают при вас - это ВАС бесит?

Rosamunde Просветленный (27829), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EuROPA Мастер (1366) 13 лет назад
совершенно не раздражает.... имунитет так сказать выработался к такому явлению.... а вот когда работают на публику - это весьма раздражает
Остальные ответы
valentinochka_r Мудрец (13752) 13 лет назад
Если это чем-то подкреплено, то пусть умничают. Я вообще считаю, что не нам судить других людей. Их жизнь рассудит
Во Оракул (70326) 13 лет назад
а представь общаться постоянно с профессурой, вообще потом только матом хочется разговаривать
Рыков Вадим Гуру (3349) 13 лет назад
если они умничают в сфере где они полные лолы