Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите себя?

Пользователь удален Мастер (1546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katherina Гуру (4611) 14 лет назад
Ой, это моя проблема...
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
себя просто необходимо любить!!!!
OLG Гуру (2700) 14 лет назад
смотря когда :))....иногда - ненавижу, а иногда - обожаю :))
Maxim Ivanov Профи (588) 14 лет назад
Люби себя чихай на всех и в жизни ждет тебя успех (м/ф Чертенок №13)
Константин Ученик (200) 14 лет назад
Когда как. Как и все, думаю.
$eMeChK@ Мастер (1759) 14 лет назад
I TTTEBYA LYUBLYU, I SEBYA LYUBLYU. I TEBYA LYUBLYU
Пользователь удален Профи (712) 14 лет назад
pazve kto nibud' moget byt' bol'shey lapo4koy 4em ty sam?