
Можно ли узнать о чем говорили по городскому телефону, т. е распечатка разговора как на мобильном?

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233339) 13 лет назад
СОДЕРЖАНИЕ разговора можно узнать только если телефон стоит на прослушке с санкции суда. А распечатку НОМЕРОВ прислылают в счете на оплату каждый месяц. Для этого нужно просто получить доступ к почтовому ящику.
Остальные ответы
Michael Просветленный (24414) 13 лет назад
Да. Если Вы мент или КГБэшник, можно...
Кристина Линина Знаток (393) 13 лет назад
Так Вам распечатку разговора никто не даст, поскольку этим нарушается конституционное право человека и гражданина. Тут имеет еще значание при каких обстоятельствах эта распечатка Вам понадобилась.
ЮрийУченик (209) 13 лет назад
не смешите мои тапочки)))))
какие права?)))
умение общаться и строить коммуникации) вот что поможет)))
Кристина ЛининаЗнаток (393) 13 лет назад
Тогда если ВЫ ТАКОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЮРИСТ И У ВАС ЕСТЬ ТАПОЧКИ КОТОРЫЕ ЕЩЕ И СМЕЮТСЯ,то зачем спрашивать ответ на вопрос. И в конце концов почитайте закон! И все равно хотите вы того или нет,то распечтку вам никто просто так не даст,повторюсь с одним человеком котрый Вам написал,но,если Вы конечно оперативный сотрудник,тогда возможно,и то только опять же при разрешении руководителя!!!!