Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в этом мире жестоком

Ксюха Просветленный (25761), закрыт 13 лет назад
Нет места сердцу одному?
Оно живет и бьется для кого-то
Но не отдастся больше никому...

И в вечном сне, во мраке вечном
Прожить ему наверно суждено,
Не встретив в недруге сердечном
В конечном счете ничего...

ПОЧЕМУ???
Лучший ответ
_____1 Профи (989) 13 лет назад
да, мир наш жесток. в любви, в дружбе.. . а кто-то видит в этом свет. лунный свет. быть может все это сон, туман, который нам надо пройти. любя жизнь. любовь в твоем сердце есть, есть тот, кто его любит. найди свет этот, он близко...
Остальные ответы
Июль Август Мастер (1831) 13 лет назад
Наверное потому что так должно быть, просто видемо кто-то когда то с верху сказал : Да будет так!!
Танчик Мыслитель (7981) 13 лет назад
твое? супер!!
КсюхаПросветленный (25761) 13 лет назад
Пасибо! Хоть кто-то оценил!!:)