Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой плод называют «африканский рогатый огурец»?

Алён@ Просветленный (49514), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за ответы.Выбираю лучшим первый правильный ответ.
Лучший ответ
"@вт." Мыслитель (8133) 13 лет назад
Кивано (Cucumis metuliferus) - иногда также называется рогатой дыней, африканским рогатым огурцом, желейной дыней, английским помидором.
Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114309) 13 лет назад
Плоды Момордики, или Кивано называются Африканский рогатый огурец. их так же называют: «рогатая дыня» , «английский помидор» , «желейная дыня» .
Инночка Мастер (1088) 13 лет назад
Плоды Момордики, или Кивано, называют их еще Африканский рогатый огурец - имеют приятный кисловатый вкус, как бы одновременно объеденяющий вкус банана, огурца и лимона. Мякоть зрелых плодов желеобразная. Едят их в свежем виде или же в фруктовых салатах, они прекрасно сочетаются с мороженым или йогуртом.
Источник: http://www.cofe.ru/garden/article.asp?heading=52&article=7192
КРИСТИНА. Высший разум (475174) 13 лет назад
по другому наз. Момордики или Кивано, имеют приятный кисловатый объединяющий вкус банана и спелой хурмы Есть 45 видов. Листь его помогают от укуса змей, содержит 55% эфирного масла, очень богат каротином.