Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К то знает короткое новогоднее поздравление в стихах ?

***Ольга*** Мыслитель (6991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (2134) 13 лет назад
НОВОГОДНЕЕ ПОЖЕЛАНИЕ

Вот год, еще один, от нас уходит прочь,
Счастливый, грустный и усталый.
Грядет Надежды Новогодней Ночь -
Под вдохновенный звон бокалов.

Что пожелать нам всем в год этот новый?
Удачу пусть несет и отвернет беду.
Пообещает пусть нам встречу снова
Колдунья-ночь и в следующем году.
Пусть ПтичаТамаюн опять взмахнет крылом
И по ее призыву, вновь подняв бокалы,
Мы соберемся, как сейчас, за праздничным столом
И выпьем через год за новое начало!

А значит этот год мы славно проживем,
Мечты все сбудутся и новый круг замкнется.
Зажгутся свечи вновь мерцающим огнем,
И будет снег идти. И счастье улыбнется!
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74796) 13 лет назад
Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.
Светланка Гуру (3445) 13 лет назад
Стучат часы, уходит старый год
Шуршит его последняя страница
Пусть лучшее, что было НЕ уйдет
А худшее НЕ смеет возвратиться

Желаю вам под новый год
Веселья звонкого как лед
УЛЫБОК СВЕТЛЫХ, КАК ЯНТАРЬ
ЗДОРОВЬЯ КАК МОРОЗ В ЯНВАРЬ

СО СВОИМ БОЛЬШИМ И ТОЛСТЫМ
ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫМ МЕШКОМ
САНТА КЛАУС КРАСНОНОСЫЙ
ПУСТЬ К ТЕБЕ ЗАГЛЯНЕТ В ДОМ

Anna Schneider Мастер (1558) 13 лет назад
Быстро времечко идёт
Прямо, прямо.. . в Новый Год
Верным курсом, полным ходом, -
Ну так что же - С Новым Годом!
Не желать того нельзя -
Будьте счастливы, друзья!
***************************************
Пусть Новый Год, как гость желанный,
Торжественно в ваш дом войдёт.
Веселья, радости и счастья
С собою вместе принесёт!