Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь это или влюбленность где проходит граница между этими чувствами???

SunShine Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Boris Гуру (3118) 13 лет назад
Любовь - словно дерево, которое нужно посадить, обхаживать, растить, и только потом оно принесёт тебе свои плоды. Влюблённость - схожа с цветком, который был посажен, всокре вырос и также скоро засох.... для настоящей любви нужно время, а если чувства вспыхнули очень рано - это чревато тем, чтот они могут также быстро потухнуть и придёт разачерование. Хотя, любовь и влюблённость - вопрос риторический
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Любовь-это когда ежесекундно хочешь видеть рядом человека....
Артур Профи (941) 13 лет назад
http://www.arturmedia.narod.ru/ Все ответы на моём сайте. ЛЮБОВЬ ИЛИ УВЛЕЧЕНИЕ
Михаил Конегин Гений (70016) 13 лет назад
точной границы нет, потому что ее обычно определяет и редактирует сердце. Иногда думаем, что любим, а потом на следующий день понимаем, что этот человек - не твое, не родное.. . а иногда думаем, что влюблены, а время показывает обратное) ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОСТО ЛЖЕМ САМИМ СЕБЕ, и называем любовь - влюбленностью, оттого лишь, что так боимся отдаться полностью во власть любви..!
Пользователь удален Профи (799) 13 лет назад
Иногда этой границы нет, а точнее всего ее нет!: ) Ко многим сначала приходит влюбленность, а потом любовь. К другим может наоборот. Граница бавает только между государствами, а у влюбленности и любви этой границы нет, как и у ненависти. Влюбленность - это страсть, при том дикая, любовь- тоже, но уже более умеренная. И то и другое бывает во всех отношениях, только в разные периоды.
Андрей САБА Мыслитель (6308) 13 лет назад
Где граница не знаю. Но влюбленность - это объект кажется идеалом, без недостатков. А любовь ты любишь объект и за все его недостатки или не смотря на них.
Archangel Профи (623) 13 лет назад
очень просто.
Влюбленность - это когда видишь другую/другого и думаеь "Неплохо, но у меня лучше"
Любовь - ВААЩЕ ничё вокруг не замечаешь, кроме неё.
Сергей Сопин Мудрец (12402) 13 лет назад
Граница не у всех есть, всё зависит от способностей души.