Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уговорить бабульку на договор ренты

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Антоненко- Вы правы, это ужасно. Я бы не согласилась.
Остальные ответы
Вот когда я стану старенькой, никогда не соглашусь, чтобы кто-то сидел и с нетерпением ждал твоей смерти...
Сказать, что твоя фамилия Раскольников :)
Произведите на нее хорошее впечатление, приносите ей шоколадки и йогурты, и она сдастся.
Если даже уговорите,расторгнуть его в суде для бабушки-раз плюнуть.
Не стоит уговаривать... если это ей самой надо - она сама решит все это организовать, и сама разговор поднимет. если нет - добра от этого не выйдет, поверьте моему опыту...