Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите людей?

Мастер (1546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я люблю хороших,добрых людей тех кто не ставить палки в колеса
Остальные ответы
да и по разному ;)
ага особенно их филейную часть=)))
Смотря каких.
Всех - нет. Семью, близких, друзей - да.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
По отдельности - возможно, но всех сразу - нет, т. к они не управляемы и в этом случае действует закон толпы.
я люблю людей. иногда.
Все мы по сути хищники и боримся за выживаниею.
А на фига такие вопросы задавать? Тебе какой смысл в ответах?
До тебя гораздо более умные люди об этом думали, но пришли к выводу, что есть вопросы риторические.
Тупо такие вещи спрашивать.
Да. Они так уникальны, так красивы, так многогранны, так разнообразны.: ) Они достойны нашей любви :)
abrakadabra- Умные люди много о чём думали и до чего додумались, коли у вас нет собственного мнения- воздержитесь.

Лично я терпеть их не могу.
"чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки"
Хороших людей не осталось, все превратились в эгоистов, готовы убить за деньги, у всех пробудился раассизм.
люблю, но с приправой и лавровым листиком