Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как лучше:любить или быть любимой ?

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я любима, но не люблю.. . И поверь мне, я не счастлива.. . Так что лучше когда всё сразу.. . Удачи.
Остальные ответы
i to i drugoe, eto razdelyat ne stoit...
И так и так... это прекрасно)
лучше любите тех, кто любит вас
Лучше учиться учиться и ещё раз учиться
что лучше - вдох или выдох ?
Так и в любви - это чувство д. б. взаимным
любить) ) таииииие ощущения творяться)) ) эээээээх)) ) а самое лучшее чтоб и любить и быть любимой))
А что тебе больше нравится - давать или получать?
Любовь не бывает односторонней, если это Любовь - она должна быть взаимной.
Я хочу любить и быть любимым, и чтоб ...
Источник: Дольский. "Звезда на ладошке"
если надо выбрать что-то одно, то конечно ЛЮБИТЬ!!!
Лучше и то, и другое в комплекте
Мне лично, нравится быть любимым)))
И то, и другое! Любить И быть любимой!
быть любимой. как правило, потом и сама полюбишь!
Конечно быть любимой! Самой любить это слишком больно.
Недавно мне сказали, что лучше быть любимой, семейная жизнь будет лучше!
И есть горькая правда, что всегда, всегда кто-то один любит больше, чем другой!
Как доказать не знаю, но это правда и иногда, когда очень очень любишь.. .
...верить в неё не хочется.. .
Правда, девчонки?
Быть любимой. Парень сходит с ума по тебе.
Любить. Он диктует правила. С ума сходишь ты.
Выбирай!
Если вы поженитесь,то если ТЫ любишь-ты будешь капельку счастливее,т.к.ты добилась своего,твой любимый рядом,не ты,а он составляет твое счастье.
Но если ты СТЕРВА,то тебе нужно будет,чтобы бегали за ТОБОЙ,любили ТЕБЯ,а ты будешь просто поженать сладкие плоды его любви!!!
В любви всегда один любит, а другой позволяет себя любить, один дорожит отношениями больше другого. Не путай с отношениями, когда один любит, а другой нет. Я говорю о взаимной любви. Просто невозможно любить друг друга одинаково сильно. Главное что бы тот, кто позволяет себя любить, испытывал чувство благодарности и уважения к партнеру. Какую роль играть, выбирать тебе. Единственное.... тот кто любит, при разрыве отношений переживает больше. Ему больней.