
Мужчины.. . Вас больше привлекают хулиганки или паиньки?

Kroha Lilu Гуру (3316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антоним Гуру (4394) 13 лет назад
Паиньки с изюминкой хулиганской. НО точно отталкивает стервозность. Со стервой жить может только мазохист, даже если он в себе таких наклонностей не знает. Я бы и встречаться не смог.
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 13 лет назад
Мне чаще нравятся шпанистые паиньки.
Костя Мыслитель (5307) 13 лет назад
паиньки с ними проще и спокойней
talant86 Гуру (3212) 13 лет назад
мне кажется им пофиг!! !
лишь бы давала!!!!
Анонимус Гуру (3173) 13 лет назад
Когда как, а ты кто?
Kroha LiluГуру (3316) 13 лет назад
Вообще никто. Меня нет
))) Гуру (2938) 13 лет назад
Меня привлекают все после восемнадцати...
Kroha LiluГуру (3316) 13 лет назад
Значит, я не привлекаю =(
))) Гуру (2938) гыгы расти скорей
klubnichka Ученик (111) 13 лет назад
Beshannye. I mechtauschie o fuck me. V principe whorever, the same.
Tol`ko chtob dala.