Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кагда будет канец мира?

Пользователь удален Мастер (1016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
Мир ещё не пришёл: -вокруг вражда и ненависть, а вот конец света ждать не стоит. Живите полнокровной жизнью, любите и будьте любимы. Приносите добро и учите добру других. Не засоряйте свою душу плохими мыслями и поступками. И для вас конец света-никогда не придёт!
Остальные ответы
Alex Мыслитель (6551) 13 лет назад
Он вон там - за горизонтом!)
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Нету мыса с которого был бы виден конец мира
Источник: Дзэн
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
Этого не знает никто.
Источник: Евангелие.
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
Уже ответили много раз: когда перестанут задавать этот вопрос. Мир от удивления и скончается.
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
с 31 декабря по 2 января!!!! ха ха ха ха
Laugh Мыслитель (8932) 13 лет назад
Когда придет время зачать новый мир.