Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомото!! А у кого нибудь сейчас зима настояща есть? Со снегом.. морозом..

Ники Просветленный (28303), закрыт 13 лет назад
Или только мы туто в Москве страдаим?
Для модеров- А где хранить запаску? В бардачок не помещается...
Дополнен 13 лет назад
Без снега.. Один гололед и грязь..:(((
Дополнен 13 лет назад
Вы хоть говорите.. ГДЕ?
Лучший ответ
Larisa Мыслитель (6508) 13 лет назад
Это мы тут страдаем. У нас минус 43 сегодня.
НикиПросветленный (28303) 13 лет назад
Это где? Ужос.. И как вы там?..
Larisa Мыслитель (6508) Сургут, Ханты-Мансийский АО. Сейчас потеплело немного. Минус 37. Машину прогреваю каждые два часа. Автозапуск спасает.
diesel55Мастер (2195) 13 лет назад
капец!я с тридцатки ох....ю
Остальные ответы
2BaCK Мастер (1711) 13 лет назад
Ага! У нас седня мороз -20 ))).Правда, снега маловато...
Серёга. Оракул (94424) 13 лет назад
У меня утром -33 было, ща к вечеру уже жара, -19)))
НикиПросветленный (28303) 13 лет назад
Привет!! Серега!!!
Ужос.. Это как-то много...брррр
Серёга. Оракул (94424) Так еще первую половину дня на улице провел))))) Никому не советую)) Радуйся московскому теплу!!!!
Ольга Профи (971) 13 лет назад
у нас -36! туман стоит ого-го
a2n4 Гуру (2759) 13 лет назад
Только пошёл, мокрый. СПБ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
у кого-то наверное есть..
НикиПросветленный (28303) 13 лет назад
Ну да Эльфа.. А мы НГ без снега...:(((
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) ну,может еще и насыпет
Валентина Корчагина Мастер (1841) 13 лет назад
В Северной столице та же история: дождь, грязь и тепло. Зимой не пахнет, а хотелось бы. Давайте друг другу посочувствуем.
Манюня Мастер (1590) 13 лет назад
Да! У нас в Тольятти уже похолодало! Снег тоже лег, но хотелось бы, чтобы как в сказке хлопьями...
bodrii Мастер (2379) 13 лет назад
у меня здесь мороз -20 и снег есть, а запаску попробуй в багажник
андрей Мыслитель (8266) 13 лет назад
ну да черный снег мороз плюс 3 не зима а хрен знает что
МischGUN Знаток (453) 13 лет назад
Дуй в Барнаул! -30 обещяют сегодня.
Катришек Оракул (52868) 13 лет назад
Ники, у нас вчера подобие снега шло. . еле еле асфальт прикрыло.... а дворники-сволочи взяли и всю красоту солью засыпали (( Но мой сын умудрился немного еще накопать - дефицит!))
Alex Z Профи (942) 13 лет назад
а как же на той неделе -43 было щас -20
Сергей Профи (577) 13 лет назад
у нас есть мороз и снег город Павлодар Казахстан
diesel55Мастер (2195) 13 лет назад
гы!я тут рядом!засыхаю от мороза.
diesel55 Мастер (2195) 13 лет назад
-32 достаточно? давит плин аш выхадидь страшна... Омск
ангел 978 /116rus Профи (571) 13 лет назад
в казани метель минус 6 сугробы по самые яйца одним словом зима