Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому принципу вы вибираете себе аваторки?

~Жако~ Мудрец (10167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anny__ Мыслитель (6907) 13 лет назад
В 15 лет как то ради шутки маме оставила похожую записку (Мама, ушла, приду рано и пьяная. Я).. .

Настальгия....
Остальные ответы
Полинка Мастер (1185) 13 лет назад
фото где я себе нравлюсь
RalGirl Профи (856) 13 лет назад
понравился-выбрала
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Полностью отражала мое Я - мой типаж, род занятий и вообще...
Кристина Вишнякова Знаток (380) 13 лет назад
Вообще без принципа.... посмотрела, понравилось, выбрала)
Sad Angel Знаток (371) 13 лет назад
Выбираю аватарки такие, которые отражают мой внутренний мир, душевное состояние и мировоззрение...
Тень Тьмы Ученик (159) 13 лет назад
Аватар, отражающий мое общее внутреннее состояние на данный момент.... То, что ближе, проще говоря....