Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели быть невинной - это стыдно в Москве?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
? неужели???? это что стыдно??
Лучший ответ
Ответ в вопросе. Слово НЕВИННОЙ состоит из двух частей "НЕ" и "ВИНА". Вы в чем то ВИНОВАТЫ? И перед кем? А насчет "целок", пацанам (и не только им) выгодно поддерживать ету тему - не "целка" быстрее согласится. А для девченок это миф о том, что останешся одна, ни будет парня, в 20 лет уже сарухи и т. д. Запомни, ты ни кому ничего не должна и нивчем не виновата.
Остальные ответы
нет))))) ЭТО необычно!!!!просто на дворе 21 век и люди не морочаться о том что муж будет у них не первым мужчиной)))) я считаю стыдиться здесь нечего)) время такое просто!
В 22 года - нет.
Будет тебе 40, тогда подумаем : - )
ну да то что бы стыдно...Всетаки тебе уже 55..
Конечно, нет. просто люди тебе глупые попадались
Наночка, не бери дурного в голову, это те говорят которые тебе завидуют.
Удачи, ты молодец, не обращай внимание на глупых завистниц, или завистников!
А ты не докладывай всем на каждом шагу!
ну и что я в 23 лешился девственницы жаль, что это лишь была ложная любовь так бы и хранил свое сокровище
кто тебе сказал такую глупость?? ?
нет, конечно :)
nnnnnnnnnneeeeeeeeeettttttttttt!!!!
Это здорово и не зацикливайся на этом.
Время придет само собой.
Конечно нет, стыдно должно быть тем, кто так думает!!!!
Я не думаю что это можно назвать стыдным.... А вот париться не нужно. И лишь бы с кем тоже не нужно, только потому что тебе кажется, что девственность-это стыдно:)