Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите, а вы случайно не знаете, когда выйдет книжка "Гарри Поттер и Роковые Яйца"???

Пользователь удален Мыслитель (5110), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хех
Лучший ответ
Йанчег Мастер (1085) 13 лет назад
только когда они у него отрастут
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
как только ты Поттеру лизнешь языком по яйцам
<<<Тёмк@>>> Ученик (203) 13 лет назад
я ща здохну от смеха =)))))))))))))))))))
Татьяна Алексеева Мыслитель (9583) 13 лет назад
Такая книга есть. Только создана была она без участия новомодного Гарри. Михаил Булгаков написал произведение "Роковые яйца". Попробуйте почитать.
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (129386) 13 лет назад
Гарри Поттеры закончились она сказала что не будет больше про него писать