Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую музыку слушают готы?...

птичко xD Ученик (84), закрыт 13 лет назад
подскажыте названия групп....
Лучший ответ
Infernal Rabbid Профи (940) 13 лет назад
lacrimosa, theatre of tragedy, nightwish, dead can dance, within temptation, cure, cradle of filth (ну некоторые), для любителей дарквэйва otto dix, diary of dreams..
evаnecence, him, the rasmus позеры
Источник: йа не гот и не ипет,а васче у тя ник не гатишный
Остальные ответы
St@n Мастер (1906) 13 лет назад
Да дерьмо всякое)
Nightwish
Lacrimosa
Cannibal Corpse
Theatre of tragedy
Mayhem
Ska Punk Boy=) Знаток (485) 13 лет назад
Limp Bizkit,Nightwish,Flyleaf. Итд
Ленуська Профи (772) 13 лет назад
Slipknot
HeavyЗнаток (261) 13 лет назад
Вот это ты гонишь! Шутница, однако...
Ни один уважающий себя гот "слипов" не врубит. Ты сама-то их песни слышала?
Heavy Знаток (261) 13 лет назад
Lacrimosa, Nightwish, HIM, Inferno, Therion, органные концерты.. . разное...
Пользователь удален Мыслитель (9188) 13 лет назад
Готы не ставят себе никаких рамок, тем более в музыке. Есть только 12-ти летние подростки которые как-то там разграничивают "готишную" музыку от " не раз не готишной "
Павел Шевченко Мастер (2209) 13 лет назад
Половина всех кто ответил или больные и просто прикалываються!..
HeavyЗнаток (261) 13 лет назад
Я, надеюсь, не попала в половину "больных"? Бывает, конечно, "прикалываюсь", но не в этом случае :)
PS: ответ, заслуживший гран-при, - это Slipknot (человек, написавший такое, либо не разу не слышал "слипов", либо ни разу не видел готов) Да, некоторые ответы поражают!..
Павел ШевченкоМастер (2209) 13 лет назад
Нет, не попала, не скажу чтобы полностью согласен с твоим мнением, но все же - это не самый худший ответ! Как по мне в том вопросе лучшие ответы были у тех людей, которые просто высказывали свое позитивное мнение… ПыСы: чего никто не вспомнил Апокалиптику???