Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, кто на чем ездеет?

Мастер (1756), закрыт 11 лет назад
В плане марки машины!
Лучший ответ
Кто на чем,
а я на муже! : ))))))
Остальные ответы
Восьмерочка!!! Красненькая!!
На ОКЕ, Жигули семерка. Хочу купить Рено Логан.
а я еще только учусь, сдам на права, буду ездить пока на 2141, затем если муж даст на Шкоде-Октавиа и в следующем году куплю Матиса
водить умею и люблю, и машина есть, но она стоит в гараже, в нашн пробочное время быстрей доехать на метро, причем и книжку почитать можно или поспать, а за рулем не получится :рр
ВАЗ 2114... правда с мужем )))
Я пока на дэу нексия тоже, но со временем, года через 3, пересяду на мазду или субару :)
я езжу на VW new beetle, он же ЖУК=)) 2л и бла бла бла=)оч его люблю!!
до этого на селике ездила