Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите сюрпризы?Они вас не пугают?=))

Пользователь удален Мастер (1983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нищий Гений (63784) 13 лет назад
Обожаю сюрпризы ))))
Остальные ответы
Whiteangel Мастер (1988) 13 лет назад
Я очень, очень, очень люблю сюрпризы.... ( хорошие )....))))
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) 13 лет назад
Согласен с Дашусей!! ! Смотря какие!!!
Taхир Гаффаров Мыслитель (7337) 13 лет назад
Баааа, Я сам сюрприз для родителей!!!! Все таки же 11 ребонеком был (а в жизне добыл почти ВСЕ!!!! Разьве это не сюприз для меня из большой семьи!???)