Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добра и улыбок стало мало. Не правда ли?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Улыбнись миру и он улыбнётся в ответ!

Ну как уже улыбнулся?!
Тогда не все потеряно и на одну улыбку в мире стало больше!

"Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее; и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей.
Она – вдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто упал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие от неприятностей. И, тем не менее, ее нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя одолжить, нельзя украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годится, пока ее не отдали.
Некоторые слишком утомлены, чтобы улыбнуться, подарите им улыбку, потому что никто так не нуждается в улыбке, как тот, кто не может больше улыбнуться сам."
Остальные ответы
Не правда. Как говорил Иешуа Га-Ноцри: "Все люди добрые."
Это точно, все какие то в проблемах
нет чтобы миру улыбнуться, себе с утра, природе на прогулке, все сидят и сидят в чертовом инете
Правда, это не есть хорошо!=(((
Не правда.
Просто каждый замечает то, что хочет замечать.
:) - вот тебе улыбка. Вот тебе добро - *протягиваю коробку хорошего настроения с бантиком*
А вообще, ты прав.
Для кого как, в целом наверное да, потому что многие недовольны качеством своей жизни, если плохо живется - будешь улыбаться?